Винтовой конвейер служит транспортирующим оборудованием для сыпучих материалов. Данное оборудование чаще всего применяют в зерноочистительно-сушильных комплексах, на комбикормовых предприятиях, мукомольной промышленности. Зерно и продукты его переработки могут перемещаться горизонтально и наклонно, в зависимости от типа конвейера. Винтовой конвейер представляет собой конструкцию, собранную из типовых модулей транспортного желоба и транспортирующего винта (шнека). Сборка типовых модулей осуществляется с помощью стандартных болтовых соединений. Получить специальное предложение и купить новый винтовой конвейер по выгодной цене Вы можете в нашей компании «Миллтрейд».
Длина, м: 20
Пропускная способность, т/ч:
Пшеница: 3-6
Мука: 2-3.6
Отруби: 1-1.6
Мощность, кВт: 1-5
Длина, м: 20
Пропускная способность, т/ч:
Пшеница: 4-7
Мука: 3-4
Отруби: 1.6-2
Мощность, кВт: 1.1-7.5
Длина, м: 20
Пропускная способность, т/ч:
Пшеница: 6-9
Мука: 4-6.5
Отруби: 1.8-3
Мощность, кВт: 1.1-7.5
Длина, м: 20
Пропускная способность, т/ч:
Пшеница: 8-13
Мука: 5.5-9.5
Отруби: 2-5.4
Мощность, кВт: 1.5-10
Длина, м: 20
Пропускная способность, т/ч:
Пшеница: 9 - 15
Мука: 6 - 10.5
Отруби: 3-5
Мощности, кВт: 1.5 - 5.5
Длина, м: 20
Пропускная способность, т/ч:
Пшеница: 15 - 25
Мука: 11 - 18
Отруби: 5 - 8
Мощности, кВт: 2.2 – 7.5
Длина, м: 20
Пропускная способность, т/ч:
Пшеница: 16 – 27
Мука: 12 – 20
Отруби: 6 – 9
Мощности, кВт: 2.2 – 7.5
Длина, м: 20
Пропускная способность, т/ч:
Пшеница: 25 – 45
Мука: 18 – 25
Отруби: 8 – 16
Мощности, кВт: 3 – 11
Назначение и условия эксплуатации винтовых конвейеров
Винтовые конвейеры типов GVH предназначены для перемещения в горизонтальном направлении зерновых, продуктов их переработки и других сыпучих материалов. Используются:
- на мельницах;
- комбикормовых заводах;
- других предприятиях для загрузки и разгрузки силосов и напольных складов, перемещения сыпучих грузов внутри цехов и между производственными корпусами и складами;
- применяются при погрузо-разгрузочных работах.
Винтовые конвейеры предназначены для работы, как в помещениях, так и под навесом с температурой окружающей среды от -40 С до +60С и относительной влажностью не более 85%.
Таблица модельного ряда винтовых конвейеров
Тип |
Техническая характеристика
|
Параметры (мм) |
||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Максимум, Длина (м) |
Пропускная способность (т/ч)
|
Мощность мотора (кват) |
||||||||||
Пшеница |
Мука |
Отруби
|
A |
B |
ØC |
D |
E |
F |
G |
|||
30 |
3 - 6 |
2 - 3.6 |
1 - 1.6 |
1.1 --- 3 |
170 |
210 |
150 |
165 |
170 |
170 |
200 |
|
30 |
4 - 7 |
3 - 4 |
1.6 - 2 |
1.1 --- 3 |
185 |
225 |
165 |
165 |
185 |
185 |
200 |
|
30 |
6 - 9 |
4 - 6.5 |
1.8 - 3 |
1.1 --- 3 |
200 |
240 |
180 |
180 |
200 |
200 |
200 |
|
30 |
8 - 13 |
5.5 - 9.5 |
2 - 5.4 |
1.5 --- 5.5 |
240 |
300 |
200 |
190 |
240 |
240 |
200 |
|
30 |
9 - 15 |
6 - 10.5 |
3 - 5 |
1.5 --- 5.5 |
260 |
230 |
220 |
190 |
260 |
260 |
200 |
|
30 |
15 - 25 |
11 - 18 |
5 - 8 |
2.2 --- 7.5 |
290 |
350 |
250 |
215 |
290 |
290 |
200 |
|
30 |
16 - 27 |
12 - 20 |
6 - 9 |
2.2 --- 7.5 |
310 |
370 |
270 |
230 |
310 |
310 |
200 |
|
30 |
25 - 45 |
18 - 25 |
8 - 16 |
3 --- 11 |
340 |
400 |
300 |
250 |
340 |
340 |
200 |
Состав винтового конвейера
- приводной комплекс;
- приводная (конечная) секция с опорой для привода;
- головная секция с разгрузочным патрубком и противозавальным блокирующим устройством;
- промежуточные секции транспортного желоба;
- транспортирующий винт (шнек).
Устройство винтового конвейера
Приводной комплекс
Приводной комплекс является конечной частью винтового конвейера. Он состоит из электродвигателя, редуктора и соединительной муфты. Он устанавливается на кронштейне, который закреплен к торцевой крышке хвостовой секции. На приводах винтовых конвейеров GVH применяются электродвигатели переменного тока (380В, 50 Гц, степень защиты оболочки IP55) фирмы «GAMAK» (Турция) различной мощности в зависимости от типа винтового конвейера его длины и производительности. Клеммовые коробки электродвигателей двигателей герметичны, внутри коробок имеется заземляющая клемма.
Приводная секция
Приводная секция состоит из транспортного желоба с транспортирующим винтом, соединительных деталей и опорных подшипников. В качестве опоры шнека используется шарикоподшипник, установленный в самоустанавливающейся сферической втулке. Корпус опорного подшипника герметичен и заполнен консистентной смазкой длительного пользования. Фланец соединен с U-образным транспортным желобом сваркой, что придает ему дополнительную жесткость.
Головная секция
Конструктивно головная секция подобна приводной секции и состоит из аналогичных ей элементов. Головная секция имеет разгрузочный патрубок прямоугольного сечения, который заканчивается присоединительным фланцем. Это устройство обеспечивает разгрузку винтового конвейера. Головная секция снабжена блокирующим устройством отключающим электродвигатель привода винтового конвейера от силовой цепи при переполнении желоба транспортируемым продуктом. В качестве чувствительного элемента блокировки применяются емкостные датчики подпора. Датчик смонтирован сверху короба в зоне выгрузки продукта, питается от источника постоянного тока 24 В, имеет регулируемое рабочее расстояние срабатывания от 3 до 50 мм и степень защиты оболочки IP66.
Промежуточные секции транспортного короба
Промежуточные секции винтового конвейера состоят из U-образного транспортного желоба, снабженного по торцам присоединительными фланцами. Составляющие секцию элементы - транспортный желоб, присоединительные фланцы, промежуточный выпуск собираются в единый блок с помощью сварки. Промежуточный выпуск обеспечивает выгрузку продукта в любом месте по трассе конвейера. Основная разгрузка (выпуск) материала производится в головной части винтового конвейера. Промежуточные секции могут исполняться сплошными, т.е. без промежуточных выпусков.
Транспортирующий винт
Транспортирующий винт, вложенный в транспортный желоб, представляет собой трубчатый стальной вал с наваренной на него винтовой спиралью из листовой стали. Отдельные секции винта объединяются в единый транспортирующий орган с помощью промежуточных соединительных валиков. При длине шнека более 3-х метров в коробе имеется промежуточный подвесной подшипник в качестве промежуточной опоры вала шнека. Собранный в единое целое транспортный желоб сверху закрывается крышками, снабженными резиновыми прокладками. Крышки крепятся к желобу болтами, что обеспечивает герметичность транспортному каналу. В крышке хвостовой секции винтового конвейера имеется патрубок для ввода транспортируемого продукта. При необходимости ввод продукта в транспортный желоб может быть осуществлен в любом месте по трассе винтового конвейера путем установки крышки с загрузочной горловиной. Герметичность транспортного желоба позволяет установить аспирационные отсосы только в местах загрузки и разгрузки винтового конвейера.
Работа винтового конвейера
Транспортируемый материал через загрузочный патрубок (а) поступает в транспортный желоб и просыпается в его донную часть, образуя там слой, высота которого равна высоте транспортирующего винта. При вращении шнека погруженные в материал лопасти подхватывают его и перемещают вдоль транспортного желоба к выпускному патрубку (или выпускным патрубкам b), где под действием гравитационных сил происходит разгрузка винтового конвейера. Вращение шнека обеспечивается от приводного комплекса, состоящего из электродвигателя, редуктора и соединительной муфты.
Вам также может быть интересно
5 причин работать с нами
Отзывы наших клиентов
В компании «Milltrade» мы получили отличный сервис и лучшее оборудование за адекватные деньги. При этом сотрудничество оставило только положительные эмоции. Мы понимаем, что обслуживание также будем заказывать от представителей данной компании. Относительно представленной продукции – это то, что необходимо для развития агропромышленности в нашей стране.
Алексей Бутчев
Нашему предприятию необходимо было оборудование для сушки зерна. Только доставить необходимо было оперативно, поскольку старое оборудование уже себя изжило. Обратившись к «Milltrade» мы получили то, что хотели – быструю поставку оборудования, высокое качество, надежность и оптимальную цену. Это стоит того, чтобы потратиться на дальнейшее развитие.
Дмитрий Горишный
Приятное сотрудничество с приятными людьми. Все началось с общениями с менеджерами «Milltrade» - нас быстро обработали и предоставили полную информацию об оборудовании и ценах. Также рассказали о возможности доставки и условиях дальнейшего сотрудничества в рамках обслуживания. Нас устроило то, что обслужили по высшему разряду – рекомендуем обращаться сюда.
Николай Круглов