Поставка надежного оборудования для сушки, хранения и переработки зерна
Главная \ Винтовой конвейер

Винтовой конвейер

Винтовой конвейер типа ТVH

Винтовой конвейер служит транспортирующим оборудованием для как для сыпучих материалов. Данное оборудование чаще всего применяют в зерноочистительно-сушильных комплексах, на комбикормовых предприятиях, мукомольной промышленности. Зерно и продукты его переработки могут перемещаться горизонтально и наклонно, в зависимости от типа конвейера. Конвейер представляет собой конструкцию, собранную из типовых модулей транспортного желоба и транспортирующего винта (шнека). Сборка типовых модулей осуществляется с помощью стандартных болтовых соединений.

Назначение и условия эксплуатации

Винтовые конвейеры типов ТVH 150… 300 предназначены для перемещения в горизонтальном направлении зерновых, продуктов их переработки и других сыпучих материалов. Используются:

  • на мельницах;
  • комбикормовых заводах;
  • других предприятиях для загрузки и разгрузки силосов и напольных складов, перемещения сыпучих грузов внутри цехов и между производственными корпусами и складами;
  • применяются при погрузо-разгрузочных работах.

Конвейеры предназначены для работы, как в помещениях, так и под навесом с температурой окружающей среды от  200С до + 400С и относительной влажностью не более 85%.

Таблица модельного ряда

Основные параметры и размеры конвейеров

 

 

Тип

Техническая характеристика

 

Параметры (мм)

Максимум,

Длина (м)

Пропускная способность (т/ч)

 

Мощность

мотора (кват)

Пшеница

Мука

Отруби

 

A

B

ØC

D

E

F

G

GVH 150

30

3 - 6

2 - 3.6

1 - 1.6

1.1 --- 3

170

210

150

165

170

170

200

GVH 160

30

4 - 7

3 - 4

1.6 - 2

1.1 --- 3

185

225

165

165

185

185

200

GVH 180

30

6 - 9

4 - 6.5

1.8 - 3

1.1 --- 3

200

240

180

180

200

200

200

GVH 200

30

8 - 13

5.5 - 9.5

2 - 5.4

1.5 --- 5.5

240

300

200

190

240

240

200

GVH 220

30

9 - 15

6 - 10.5

3 - 5

1.5 --- 5.5

260

230

220

190

260

260

200

GVH 250

30

15 - 25

11 - 18

5 - 8

2.2 --- 7.5

290

350

250

215

290

290

200

GVH 270

30

16 - 27

12 - 20

6 - 9

2.2 --- 7.5

310

370

270

230

310

310

200

GVH 300

30

25 - 45

18 - 25

8 - 16

3 --- 11

340

400

300

250

340

340

200

В состав винтового конвейера входят следующие основные узлы:

- приводной комплекс;

- приводная (конечная) секция с опорой для привода;

- головная секция с разгрузочным патрубком и противозавальным блокирующим устройством;

- промежуточные секции транспортного желоба;

- транспортирующий винт (шнек).

Устройство конвейера

Приводной комплекс

Приводной комплекс является конечной частью винтового конвейера. Он состоит из электродвигателя, редуктора и соединительной муфты. Он устанавливается на кронштейне, который закреплен к торцевой крышке хвостовой секции. На приводах конвейеров GVH применяются электродвигатели переменного тока (380В, 50 Гц, степень защиты оболочки IP55) фирмы «GAMAK» (Турция) различной мощности в зависимости от типа конвейера его длины и производительности. Клеммовые коробки электродвигателей двигателей герметичны, внутри коробок имеется заземляющая клемма.

Приводная секция

Приводная секция состоит из транспортного желоба с транспортирующим винтом, соединительных деталей и опорных подшипников. В качестве опоры шнека используется шарикоподшипник, установленный в самоустанавливающейся сферической втулке. Корпус опорного подшипника герметичен и заполнен консистентной смазкой длительного пользования. Фланец соединен с U-образным транспортным желобом сваркой, что придает ему дополнительную жесткость.

Головная секция

Конструктивно головная секция подобна приводной секции и состоит из аналогичных ей элементов. Головная секция имеет разгрузочный патрубок прямоугольного сечения, который заканчивается присоединительным фланцем. Это устройство обеспечивает разгрузку конвейера. Головная секция снабжена блокирующим устройством отключающим электродвигатель привода конвейера от силовой цепи при переполнении желоба транспортируемым продуктом. В качестве чувствительного элемента блокировки применяются емкостные датчики подпора. Датчик смонтирован сверху короба в зоне выгрузки продукта, питается от источника постоянного тока 24 В, имеет регулируемое рабочее расстояние срабатывания от 3 до 50 мм и степень защиты оболочки IP66.

Промежуточные секции транспортного короба

Промежуточные секции винтового конвейера состоят из U-образного транспортного желоба, снабженного по торцам присоединительными фланцами. Составляющие секцию элементы - транспортный желоб, присоединительные фланцы, промежуточный выпуск собираются в единый блок с помощью сварки. Промежуточный выпуск обеспечивает выгрузку продукта в любом месте по трассе конвейера. Основная разгрузка (выпуск) материала производится в головной части конвейера. Промежуточные секции могут исполняться сплошными, т.е. без промежуточных выпусков.

Транспортирующий винт

Транспортирующий винт, вложенный в транспортный желоб, представляет собой трубчатый стальной вал с наваренной на него винтовой спиралью из листовой стали. Отдельные секции винта объединяются в единый транспортирующий орган с помощью промежуточных соединительных валиков. При длине шнека более 3-х метров в коробе имеется промежуточный подвесной подшипник в качестве промежуточной опоры вала шнека. Собранный в единое целое транспортный желоб сверху закрывается крышками, снабженными резиновыми прокладками. Крышки крепятся к желобу болтами, что обеспечивает герметичность транспортному каналу. В крышке хвостовой секции конвейера имеется патрубок для ввода транспортируемого продукта. При необходимости ввод продукта в транспортный желоб может быть осуществлен в любом месте по трассе конвейера путем установки крышки с загрузочной горловиной. Герметичность транспортного желоба позволяет установить аспирационные отсосы только в местах загрузки и разгрузки конвейера.

Работа конвейера

 

Схема работы винтового конвейера

Транспортируемый материал через загрузочный патрубок (а) поступает в транспортный желоб и просыпается в его донную часть, образуя там слой, высота которого равна высоте транспортирующего винта. При вращении шнека погруженные в материал лопасти подхватывают его и перемещают вдоль транспортного желоба к выпускному патрубку (или выпускным патрубкам b), где под действием гравитационных сил происходит разгрузка конвейера. Вращение шнека обеспечивается от приводного комплекса, состоящего из электродвигателя, редуктора и соединительной муфты.

 

Остались вопросы? Мы поможем Вам с выбором

Мы перезвоним Вам через 2 минуты

Компания  "МИЛЛТРЭЙД" основана в 2005 году, является официальным представителем и поставщиком высоко технологичного пищевого оборудования из Турецкой Республики. 

На сегодня нашими партнерами являются более 10-ти успешных турецких компаний – производителей высококачественного, конкурентоспособного оборудования для хранения и переработки зерна.

Ассортимент предлагаемого оборудования удовлетворит самые высокие требования как крупных предприятий агропромышленного и сельскохозяйственного сектора, так и компаний представляющих средний и малый бизнес.

Обратившись к нам Вы получите полный комплекс услуг, профессиональное решение Ваших проблем, надежные и честные партнерские отношения.

Адрес:
г. Москва ул. Маршала Федоренко, дом 15 офис 409
Телефон:
Остались вопросы?
Мы перезвоним вам через 2 минуты

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных